ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

мы можем разработать необходимый вам комплект элементов фирменного стиля: дизайн визитки, дизайн прайса, оформление Инстаграм, шаблоны и листовки, дизайн упаковки и этикеток.

Примеры наших работ:

БРЕНДБУК

Бренд-бук

Брэндбук

Крутая штука! Но так ли она нужна вашему бизнесу?

Зачастую под бренд-буком понимают иллюстрированную книгу с элементами фирменного стиля компании – фирменные цвета, шрифты, их использование при разработке дизайн-макетов.

Однако описание фирменного стиля – это лишь один из разделов полноценного бренд-бука, именуемый «гайдлайн».

Бренд-бук – это описание позиционирования бренда, свод правил по построению коммуникаций. Бренд-бук должен содержать информацию о целевой аудитории бренда, концепции бренда и его продвижения, фирменный стиль и образцы макетов, допустимые методы коммуникаций с потребителем.

Для чего нужен брендбук и нужен ли он вашей компании?

Брендбук необходим для того, чтобы все участники процесса позиционирования бренда четко понимали как и что им делать. Особенно важно иметь бренд-бук, если функции маркетинга, рекламы, PR выполняют разные сотрудники и не всегда вашей компании. Наличие бренд-бука позволяет с легкостью поставить задание дизайнерам, рекламщикам и прочим лицам, осуществляющих продвижение бренда.

Брендбук понадобится в случае, если вы продаете франшизу. Франчайзи смогут с помощью бренд-бука соблюдать ваши принципы коммуникаций с потребителем.

Также брендбук будет необходим крупным компаниям, имеющих дистрибьюторскую сеть и выпускаешь локальные рекламные кампании.

Почему бренд-бук не может сделать простой дизайнер?

Может. Если вы предоставите всю текстовую информацию, включая позиционирование и правила применения элементов фирменного стиля. В ином случае вам нужен маркетолог и дизайнер - в одном лице или же в разных, но тесно взаимодействующие между собой.

Заказывая разработку брендбука, будьте готовы сотрудничать с исполнителем. Ведь никто, кроме вас - владельцев бренда или его управляющих - не сможет четко определить ценности бренда, миссию компании и ее философию.

ПОРТФОЛИО - BRAND BOOK
в разных стилях

Брендбук
Брендбук event-agency
Макет билборда
Шаблонный макет билборда
Фирменный стиль
Фирменный стиль

Бренд-бук для event-агентства

Фирменный стиль в нежных тонах для агентства, организующего встречу из роддома.

Задача: сделать фирменный стиль нежный, мягкий, но респектабельный.

BrandBook для использования сотрудниками агентства и дизайнерами.

Бренд-бук промышленной компании

Дизайн в строгом стиле для производственного предприятия, сектор b2b.

Задача: создать фирменный стиль - солидный, строгий, закрепить руководство по бренду.

BrandBook для использования сотрудниками на аутсорсе.

Гайдлайн компании, производящей коробки

Гайдлайн содержит правила использования элементов фирменного стиля - логотипа, шрифтов и других элементов с примерами.

Задача: на основе имеющегося логотипа создать фирменный стиль и руководство по его использованию.

Guidline будет использоваться франчайзи.

Гайдлайн | Guideline

Гайдлайн

Гайдлайн (guideline – руководящее указание) – свод правил по использованию элементов фирменного стиля.

В гайдлайне принято размещать логотип, написание названия бренда, шрифты, цвета, допустимые и недопустимые варианты их использования. Чем подробнее руководство, тем гармоничнее будут выглядеть дизайн-макеты рекламных материалов, упаковки, оклейки корпоративных автомобилей, выставочные стенды и прочие элементы брендирования продукции.

Например, в гайдлайне может быть указано, какие отступы вокруг логотипа должны соблюдаться, варианты цветного и черно-белого изображения логотипа, можно ли использовать курсив фирменного шрифта или заглавные буквы вместо прописных.

Гайдлайн может существовать как самостоятельно, так и в составе бренд-бука.

© 2019 Индивидуальный предприниматель Сигалова Л.Н. ОГРНИП 315784700062033. Все права на материалы сайта принадлежат владельцу сайта и запрещены для копирования.

Please publish modules in offcanvas position.