Как выбросить из логотипа то, что ценно?

Как выбросить из логотипа то, что ценно?

В статье Детали убивают! я писала о том, как негативно сказываются разнообразные детали на функции логотипа. Но что же делать, когда очень хочется

проассоциировать милого лисенка/зайчонка/малыша или настроенческую картинку, вроде звездопада или лунного пути, со своим делом?

ОТВЕТ есть: рисовать бренд-персонажа или элементы оформления!

Все помнят знаменитого дядю Бена "Uncle Ben's", все знают зайца Nesquik и клоуна Mac Donald's. А все красивые элементы могут стать элементами фирменного стиля, дополняя ваш аккаунт, полиграфию или упаковку!

Главное тут - не мешать все в одну кучу! Логотип - отдельно, имиджи  - отдельно!

© 2019 Индивидуальный предприниматель Сигалова Л.Н. ОГРНИП 315784700062033. Все права на материалы сайта принадлежат владельцу сайта и запрещены для копирования.