Идеальный логотип

Идеальный логотип

Заказывая разработку логотипа, клиент обычно ориентируется на личные вкусовые предпочтения. И это понятно! Как человеку работать с "лицом", которое ему самому не нравится?

Однако, этим пользуются многие дизайнеры: их цель - сделать красиво с точки зрения клиента. И всё!!!

Но какой же он на самом деле - идеальный логотип:

📌 Смысловая нагрузка.

Логотип должен передавать образ компании / товара / услуги, вызывать правильные эмоции и ассоциации. Не должно быть противоречий! Не должно быть ложных ассоциаций (с другим бизнесом, с другими торговыми марками, с религиозной атрибутикой и т.п.)

📌 Запоминаемость.

Если ваш логотип - просто красивая картинка, которую сложно запомнить и воспроизвести образно - меняйте его!

📌 Графика.

Логотип должен быть графически прост - так, чтобы его легко можно было использовать как в мелком формате, так и в крупном; как в цветном варианте, так и в градациях серого и даже в черно-белом!

Это может понадобиться для изготовления сувенирной продукции, этикеток, упаковки, гравировки - в данных случаях не всегда подходят цветные изображения. И если в дальнейшем у вас возникнет такая необходимость, возможно, придется попросту удалять какие-то элементы из логотипа, без которых образ может быть уже не тот.

Чтобы логотип был универсален в использовании, он должен быть

  1. Сделан в векторном формате (eps, ai, cdr) - даже если вам его негде открыть, это понадобиться печатникам или дизайнерам. К векторному формату должен прилагаться растровый - jpg, jpeg или png.
  2. Не иметь сложных градиентов (переходов из одного цвета заливки в другую) и полупрозрачностей
  3. Если вышесказанные элементы присутствуют - логотип должен быть выполнен в черно-белом варианте тоже!

Ну а если вам просто нужен красивый аватар для соцсетей и вы не планируете развивать свой бизнес - забудьте об этом, подойдет даже скан рукописной картинки.

© 2019 Индивидуальный предприниматель Сигалова Л.Н. ОГРНИП 315784700062033. Все права на материалы сайта принадлежат владельцу сайта и запрещены для копирования.