Гайдлайн

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Гайдлайн (guideline – руководящее указание) – свод правил по использованию элементов фирменного стиля.

В гайдлайне принято размещать логотип, написание названия бренда, шрифты, цвета, допустимые и недопустимые варианты их использования. Чем подробнее руководство, тем гармоничнее будут выглядеть дизайн-макеты рекламных материалов, упаковки, оклейки корпоративных автомобилей, выставочные стенды и прочие элементы брендирования продукции.

Например, в гайдлайне может быть указано, какие отступы вокруг логотипа должны соблюдаться, варианты цветного и черно-белого изображения логотипа, можно ли использовать курсив фирменного шрифта или заглавные буквы вместо прописных.

Гайдлайн может существовать как самостоятельно, так и в составе бренд-бука.

© 2019 Индивидуальный предприниматель Сигалова Л.Н. ОГРНИП 315784700062033. Все права на материалы сайта принадлежат владельцу сайта и запрещены для копирования.