Нейминг

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Нейминг - процесс разработки названия компании или торговой марки.

При выборе имени торговой марки следует провести фоносемантический и лингвистический анализ, а также оценить психоэмоциональную составляющую: с чем ассоциируется данное название, какие вызывает эмоции, как звучит, не является ли слово или фраза паронимом слова с негативным смыслом.

Зачастую разработка названия компании основывается на использовании имен учредителей. В этом случае следует проверить, не принадлежит ли имя какому-либо еще персонажу, имеющему отрицательный имидж.

Неудачный нейминг может задать изначально неправильный вектор продвижению торговой марки.


 

© 2019 Индивидуальный предприниматель Сигалова Л.Н. ОГРНИП 315784700062033. Все права на материалы сайта принадлежат владельцу сайта и запрещены для копирования.