Чтобы лучше понять, что же такое БРЕНД, можно прочитать цитату профессора международного маркетинга Филиппа Котлера:
"Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар."
Итак, можно дать несколько различных определений бренда, и все они будут верными:
Бренд - это торговая марка, имеющая определенную ценность в глазах потребителей.
Бренд - это уникальный образ, привлекательный для потребителя.
Бренд - это совокупность визуальных и других признаков, выделяющих торговую марку среди других. К визуальным признакам относят элементы айдентики, к остальным - имидж, ценности, характерные черты, эмоциональная составляющая.
Таким образом, БРЕНДИНГ - это процесс создания уникальной узнаваемой торговой марки, которая позволит выгодно отличаться от конкурентов и повысить экономическую рентабельность бизнеса.